Условия гарантийного ремонта

Условия гарантийного ремонта

Гарантийный ремонт, при наличии запасных частей, осуществляется в двухнедельный срок (или в срок оговариваемый в мастерской) и удлиняется на время поставки запасных частей при их отсутствии. Окончательное решение о применении условий гарантии принимается специалистом сервисного центра после вскрытия, осмотра и диагностики оборудования.

Прекращение гарантийного обслуживания

Оборудование снимается с гарантийного обслуживания и не подлежит гарантийному ремонту, если оно:

  • Имеет механические повреждения корпуса (треснутые корпуса, битые стекла, сломанные крышки батарейных отсеков, присутствующие следы скользящих ударов, вмятины и т. д.),
  • Имеют следы попадания влаги (ржавые винты, липкий, вязкий налет),
  • Подвергались самостоятельной разборке (скрученные винты, имеющие внутри следы перепайки)
  • Грязные (запыленные и засыпанные мусором внутри)
  • Пострадавшие от потекших аккумуляторов.
  • В случае утраты или просроченного гарантийного талона.